Новости

25.10.2010

Медия-группа «ЭХО» дарит подарки.

Осень — пора распродаж, скидок, акций и подарков. Медия-группа «ЭХО» тоже дарит подарки. С 25 октября и до 31 декабря 2010 года, заказав у нас корпоративный сайт за 29 900 вы получаете совершенно бесплатно:

  • регистрацию домена первого уровня в зоне .ru (www.mysite.ru);
  • информационную поддержку Вашего сайта в течении одного месяца;

14.08.2010

Мы получили сертификат GoogleAnalytics

Наш сотрудник, в задачи которого входит знать на уровне эксперта наиболее популярные системы статистики, сдал квалификационный экзамен и получил сертификат GoogleAnalytics.

Чтобы получить такой сертификат, мало знать теорию (которая изложена только на английском языке, да и сам экзамен был на английском). Нужно еще иметь практические навыки грамотной работы с этой аналитической системой. Опыт работы у нас был давно, а теперь у нас есть и официальное подтверждение нашей квалификации.

Поздравляем Леонида со сдачей непростого экзамена!

30.05.2010

Завершена разработка сайта медицинского центра «Авиценна»

Сайт доступен по адресу avicenna-sim.ru. Медицинский центр «Авиценна» осуществляет деятельность с 14.09.2006 по следующим направлениям: педиатрия, терапия, функциональная диагностика, неврология, эндокринология,экспертиза временной нетрудоспособности (больничные листы), физиотерапия, отоларингология, медицинский массаж, дерматовенерология, трихология, косметология.

09.03.2010

Ищем менеджера веб-проектов!

Мы срочно ищем опытного, ответственного менеджера веб-проектов.

Обязанности:

  • организация работ проектной группы, контроль сроков выполнения задач;
  • обеспечение соблюдения высокого качественного уровня выполнения проектов;
  • переговоры с клиентом, согласование и утверждение документов;
  • написание Технических заданий к проектам;
  • подготовка отчетов.

Требования:

  • опыт аналогичной работы от года;
  • ответственность!
  • рекомендации.

Знание системы "1С-Битрикс - Управление сайтом" - желательно, но не обязательно.

Удаленная работа невозможна – только в офисе.