Интернет-реклама

Высокая эффективность Интернета как рекламной площадки сегодня очевидна: все больше людей предпочитают Интернет другим информационным каналам. Интернет пользуется повышенным вниманием всех категорий потребителей и обладает обширными статистическими возможностями, поэтому интернет-реклама позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории вашего проекта. Одно из преимуществ интернет-рекламы - экономическая эффективность, возможность с высокой точностью спланировать рекламную кампанию и оценить ее результаты.

К наиболее распространенным видам интернет-рекламы относятся поисковая оптимизация, медийная и контекстная реклама. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и сильные стороны, окончательный выбор зависит от цели, которую ставит перед собой заказчик.

Поисковая оптимизация

Оптимизация повышает позиции сайта в поисковых системах, позволяет целевой аудитории найти ваш ресурс. Данный инструмент рекламы не вызывает отторжения у пользователя, потому что помогает найти решение актуальной проблемы. Статистика показывает, что большинство переходов на сайт осуществляется из поисковых систем.

Медийная реклама

Медийная реклама представлена интерактивными баннерами, которые обычно размещаются на тематических сайтах, на страницах результатов поисковых систем, на порталах новостей. Такая реклама наиболее эффективна при раскрутке новых брендов, поддержке телевизионных рекламных кампаний и транслировании информации для широкой аудитории об акциях и новых продуктах.

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой соответствует тематике страницы, на которой она размещена. Рекламодатель определяет ключевые слова по собственному усмотрению, и его контекстная реклама размещается либо на страницах результатов поисковых систем при использовании пользователями ключевых слов (поисковая реклама), либо, в соответствии с темой страницы, - на соответствующих сайтах (тематическая реклама). Контекстная реклама является в настоящий момент наиболее эффективной в Интернет, так как ее может видеть только заинтересованный пользователь из нужного Вам географического региона, который уже интересуется Вашим товаром или услугой.

Очень важно правильно спланировать рекламную кампанию, ведь от этого во многом будет зависеть Успех вашего предприятия. Помните, что ваш сайт является лицом вашей фирмы, а ваша рекламная кампания – это ваш имидж в сети Интернет. Сделайте его привлекательным!